15 правил идеального собеседования: устраиваемся на работу

Каждый из тех, кто проходит собеседование при поиске работы, всегда задумывается о том, как подготовиться к нему и что необходимо говорить во время беседы с менеджером по персоналу. Все хотят запомниться работодателю, чтобы впоследствии получить вакансию, но не все знают, как это сделать.

На самом деле, чтобы успешно пройти собеседование, не нужно что-то заучивать, нервничать и сутками готовиться. Успех заключается всего лишь в нескольких простых правилах, которые помогут произвести нужное первое впечатление.

1. Информационная база о деятельности компании. Подумайте, как Вы будете отвечать на вопрос: «Почему Вы хотите работать в нашей компании?». Постарайтесь отыскать любую информацию, которая поможет ответить на поставленный вопрос. Зайдите на официальный сайт компании, посмотрите фото сотрудников, офиса. Информацию можно найти и на страницах в социальных сетях, ведь многие современные компании пользуются данной услугой, например, для рекламы.

2. Точность – вежливость королей. Опоздание в день собеседования может отразиться на первом впечатлении о Вас. Постарайтесь прийти раньше. Возможно, Вам понадобится некоторое время для регистрации на рецепции, посещения уборной или для акклиматизации в новом месте. В любом случае, за 10 минут до начала Вы уже должны быть на месте.

3. Знайте свою цену и умейте себя соответственно преподнести. Уже до собеседования Вам следует определиться с уровнем заработной платы, которую хотели бы получать. Ничего нет страшного в том, если Вы обсудите её с эйчаром при указании меньшей суммы, чем Вы рассчитывали. Старайтесь быть убедительным, не мямлите, тем самым Вы покажете, что чётко знаете цену Вашим знаниям и умениям.

4. Выберите соответствующую одежду. Соблюдение дресс-кода во многих офисах обязателено. Узнайте, как одеваются сотрудники, и постарайтесь соответствовать их стилю. Это покажет работодателю, что Вы уважаете правила, установленные в его компании. Если так получается, что указания на дресс-код нигде в сети нет, то постарайтесь узнать об этом заранее у менеджера по персоналу или у рекрутера.

5. Будьте таким, какой Вы есть. Работодатель будет оценивать не только то, как Вы отвечаете на его вопросы, но и то, насколько уверенно и спокойно это происходит. Поэтому постарайтесь успокоить нервы до входа в кабинет, например, в голове посчитайте до десяти. Это один из верных способов успокоиться и расслабиться.

6. Вежливости открываются все двери. Будьте вежливыми сразу при входе в здание офиса. Доброжелательно здоровайтесь с каждым, и не важно, охранник ли это или руководитель. Помните, что, возможно, это Ваши будущие коллеги, с которыми необходимо наладить контакт. Также не забывайте, что зрительный контакт тоже достаточно важен во время беседы.

7. Старайтесь произвести нужное первое впечатление. Первое впечатление складывается из мелочей. Крепкое рукопожатие, налаженный контакт глаз, улыбка – все это будет к месту при встрече с эйчаром. Постарайтесь не сутулиться, не скрещивайте руки на груди и сидите прямо, контроль над телом должен продолжаться на протяжении всего собеседования. Но ни в коем случае не будьте зажатыми: если необходимо, жестикулируйте.

8. Готовность номер 1. На собеседовании у Вас, скорее всего, не будут лишними блокнот и ручка для записи необходимой информации, сделать какие-нибудь заметки или записать вопросы, которые возникнут в ходе общения. Также для Вас могут подготовить тестовое задание, в этом случае как раз эти принадлежности спасут Вас. Подстрахуйтесь, сделав 2-3 копии своего резюме.

9. Упомяните о своих навыках. Сообщите о Ваших прошлых должностях, о проектах, которыми руководили, чего добились и что смогли реализовать из задуманного. Упомяните навыки и умения, которые поспособствовали Вам в достижении поставленных целей, какие ваши основные качества: работа в команде, инициативность, лидерство и т.п. Все это будет очень важным для произведения нужного первого впечатления.

10. Будьте на два шага впереди. Подробно расскажите о своих успехах и сильных сторонах. Не забудьте упомянуть тренинги и курсы, которые Вы проходили. Также, если есть, расскажите про Ваши сертификаты. Такая информация поможет работодателю определить, как Вы себя проявите, если Вам достанется эта должность.

11. Уверенность в бою выигрывает. Будьте уверенными в себе. Не произносите шаблонные фразы и слова-паразиты, такие как «мне кажется», «наверное», «как правило» и так далее. Такие слова выдают Вашу не уверенность. Каждый успешный руководитель знает, что уверенные в себе люди чаще всего добиваются успеха.

12. Будьте любознательными. Не стесняйтесь задавать вопросы в течение общения. Менеджер по набору кадров обязательно обратит внимание на то, чем Вы интересуетесь, поэтому составьте список вопросов заранее.

13. Не используйте негативные ассоциации. Такие фразы, как «мне предлагали множество вариантов, но…», «я не смог найти подходящие вакансии в этой индустрии, поэтому я…», негативно отложатся в памяти эйчара. Лучшим выходом будет рассказать о приобретении своих профессиональных навыков.

14. Будьте инициативны. После окончания встречи узнайте, когда и во сколько будут известны результаты собеседования. Возьмите инициативу в свои руки и договоритесь, чтобы Вы сами позвонили в нужный день. Обязательно поблагодарите за уделенное Вам время.

15. Письменная благодарность. Не лишним будет отправить в офис письменную благодарность после собеседования. Вы сможете напомнить о себе и проявить знак вежливости.

Работа в Екатеринбурге — 66R.RU

Своей целью мы ставим предоставление доступных и простых инструментов для компаний и кандидатов, чтобы вы могли быстрее и комфортнее находить друг-друга!

Помните, никогда не платите за возможность пройти собеседование!

Контакты

ТМ «Работа в Екатеринбурге — 66R.RU»
Екатеринбург ул. Белинского 86
info@66r.ru
http://66r.ru